5 Ноября 2017

СХП “Вощажниково” как пример добросовестного производителя мясной продукции

Программа "НашПотребНадзор": Кто накручивает цены на продукты?

Правда ли, что торговые сети заставляют производителей уменьшать себестоимость товара, при этом не сокращая конечную цену на прилавке, а только его увеличивая? 


На мясоперерабатывающем заводе “Вощажниково” в Ярославской области делают колбасу, паштеты, сосиски и т.д. Руководство предприятия поясняет, почему не может пробиться в крупные торговые сети. 


Торговая сеть хочет закупить палки колбасы ниже их себестоимости. Если производитель примет такие условия игры, то неизбежно окажется в минусе. Или придется ухудшать состав. 


"Мне придется полностью изменить рецептуру, закупить новшества нашей химической промышленности, найти дешевое сырье и не писать на этикетке состав - то есть заведомо пойти на нарушение закона", - описывает перспективы работы с крупными торговыми сетями Екатерина Скатькова, заместитель гендиректора СХП “Вощажниково”.


Торговые сети подталкивают производителя гнать с конвейера откровенный фальсификат, а наценку в 100% считают даже скромной.


Но многие производители, как и СХП “Вощажниково”, уже давно ищут покупателей сами и торгуют через интернет. Есть и доставка, с учетом которой, товар все равно дешевле, чем в магазине.